Руководство по пожарной сигнализации Pull Station

Введение продукта: эта ручная тяговая станция с названием продукта, также называемая пожарной тревожной станцией, используется для ручной передачи сигнала пожарной тревоги, она обеспечивает закрытие контактов для активации аварийного оборудования, звуковых и визуальных сигналов и сигнальных панелей. активный огонь ...
Теперь говорите
Подробная информация о продукции

Продукт введение:

Это название продукта ручная выталкивающая станция, также называемая пожарной тревожной станцией, используется для ручной передачи пожарной сигнализации, она обеспечивает закрытие контактов для активации аварийного оборудования, звуковых и визуальных сигналов и аварийных панелей. защитное устройство, обычно настенное, которое при активации инициирует аварийный сигнал в системе пожарной сигнализации. В своей простейшей форме пользователь активирует сигнал тревоги, потянув ручку вниз, которая завершает цепь и блокирует ручку в активированном положении, отправляя сигнал тревоги на панель управления пожарной сигнализацией. После работы некоторые пожарные выталкивающие станции должны быть восстановлены в готовое положение с помощью специального инструмента или клавиши, чтобы отключить последовательность сигналов тревоги и вернуть систему в нормальное состояние.

Подробное введение:

1. Ручная тяговая станция обеспечивает текстурированную область удержания пальца, которая включает текст Брайля. В дополнение к текстам PUSH IN и PULL DOWN имеются стрелки, указывающие, как управлять станцией, предоставляемой для людей, не говорящих по-английски.
2. Втыкаясь, а затем потянув за ручку, активирует нормально разомкнутый аварийный выключатель. После фиксации в нижнем положении слово «АКТИВИРОВАННОЕ» появляется вверху ярко-желтым цветом, а часть рукоятки выступает внизу как видимый флаг.
3. Перезагрузка станции проста: вставьте ключ, поверните на четверть оборота, затем откройте переднюю крышку станции, заставив подпружиненную ручку управления вернуться в исходное положение. Затем аварийный выключатель можно вручную установить вручную (без сигнала тревоги) вручную (вручную) или закрыть переднюю крышку станции, которая автоматически сбрасывает переключатель.

Пакет:
1 x пункт вызова пожарной тревоги
2 x Ключи
1 руководство на английском языке

Спецификация:

наименование товара

Ручная точка вызова

Номинальное напряжение

24VDC

Номинальный ток

45mA

Ток покоя

≤0.5mA

Ток тревоги

≤2.3mA

Связаться с сопротивлением

≤100mW

Тип исходных деталей

многоразовый

Пусковой режим

Ручная выталкивающая пластина

Режим сброса

Сброс ключа

вес

225г

Габаритные размеры

105 * 140 * 45мм

Монтаж

Поверхность с винтом

Особенности продукта:

1. Совместим со всей обычной панелью управления пожарной сигнализацией

2. Sate и легко нажимать в аварийном состоянии и легко восстанавливается после тревоги.

3. Сбросьте ключ, чтобы открыть корпус, без использования нового стекла.

4. 470 Ом сопротивление

5. Простая основа для поверхностного монтажа

img29003.JPGimg18538.JPGimg11135.JPGimg03490.JPGimg26421.JPG


Hot Tags: пожарной сигнализации ручной тянуть станции, Китай, поставщиков, производителей, завод, индивидуальные
Запрос

Fire Alarm Manual Pull Station

Product introduction: This products name manual pull station,also name fire alarm pull station,it is used to manually transmit fire alarm signal, it provides contact closure to activate emergency equipment, audible and visual signals, and alarm panels.Fire alarm pull station is an active fire...
Chat Now
Product Details

Product introduction:

This products name manual pull station,also name fire alarm pull station,it  is used to manually transmit fire alarm signal, it provides contact closure to activate emergency equipment, audible and visual signals, and alarm panels.Fire alarm pull station is an active fire protection device, usually wall-mounted, that, when activated, initiates an alarm on a fire alarm system. In its simplest form, the user activates the alarm by pulling the handle down, which completes a circuit and locks the handle in the activated position, sending an alarm to the fire alarm control panel. After operation, some fire alarm pull stations must be restored to the ready position using a special tool or key in order to deactivate the alarm sequence and return the system to normal.

Details introduction:

1.The manual pull station provide a textured finger-hold area that includes Braille text. In addition to PUSH IN and PULL DOWN text, there are arrows indicating how to operate the station, provided for non-English-speaking people.
2.Pushing in and then pulling down on the handle activates the normally-open alarm switch. Once latched in the down position , the word" ACTIVATED" appears at the top in bright yellow, with a portion of the handle protruding at the bottom as a visible flag.
3.Resetting the station is simple: insert the key, twist one quarter-turn, then open the station's front cover, causing the spring-loaded operation handle to return to its original position. The alarm switch can then be reset to its normal(non-alarm) position manually(by hand) or by closing the station's front cover, which automatically resets the switch.

Package:
1 x Fire alarm call point
2 x Keys
1 x English manual

Specification:

Product Name

Manual Call Point

Rated voltage

24VDC

Rated current

45mA

Quiescent current

≤0.5mA

Alarm current

≤2.3mA

Contact resistance

≤100mW

Starting parts type

Reusable

Starting mode

Manual pull down plate

Reset mode

Key reset

Weight

225g

Dimensions

105*140*45mm

Installation

Surface mounted with screw

Product feature:

1. Compatible with all conventional Fire alarm control panel

2. Sate and easy to press in emergency condition and easy to restored after the alarm.

3. Can be reset by the key to open the case, without use a new glass.

4. 470 Ohm resistance

5. Easy surface mounting base included

img29003.JPGimg18538.JPGimg11135.JPGimg03490.JPGimg26421.JPG

 


Hot Tags: fire alarm manual pull station, China, suppliers, manufacturers, factory, customized
Feedback