Кнопка выхода из двери

  • Кнопка Push to Exit
    Связаться с предприятием

    Кнопка Push to Exit

    1. Введение продукта кнопки выхода из двери. Название продукта Кнопка выхода из двери. Кнопка «Выход» широко используется в системе контроля доступа в аэропорту, метро, банках, тюрьмах, интеллектуальном здании, интеллектуальном сообществе и в другом важном месте и становится удобной,...Подробнее
  • Кнопка выхода из двери
    Связаться с предприятием

    Кнопка выхода из двери

    1. Введение продукта Кнопка выхода из двери. Название продукта Кнопка выхода из двери. Эта кнопка выхода, широко используемая в системе контроля доступа к дверям. Когда вы хотите выйти, вам просто нужно нажать эту кнопку выхода, а затем вы можете выйти. 2. Параметр продукта...Подробнее
  • Кнопка пульта дистанционного управления доступом
    Связаться с предприятием

    Кнопка пульта дистанционного управления доступом

    1. Введение продукта Кнопка выхода из двери. Название этой кнопки. Кнопка выхода из двери. Эта кнопка выхода широко используется в системе контроля доступа двери аэропорта, метро, банков, тюрем, интеллектуального здания, интеллектуального сообщества и другого важного места. ...Подробнее
  • Кнопка открытия двери
    Связаться с предприятием

    Кнопка открытия двери

    1. Параметр кнопки выхода двери Выходное напряжение: 250 В Номинальный ток: 2А Материал корпуса: Нержавеющая сталь Режим контакта: Выход NC / NO Режим сброса: Автоматический сброс Рабочая температура: -20 ~ 60 ℃ 2. Введение в систему Установка 1. Снятие фиксированная пластиковая оболочка...Подробнее
  • Выключатель кнопки открытия двери
    Связаться с предприятием

    Выключатель кнопки открытия двери

    1. Параметр кнопки выхода двери Выходное напряжение: 250 В Номинальный ток: 2А Материал корпуса: Нержавеющая сталь Режим контакта: Выход NC / NO Режим сброса: Автоматический сброс Рабочая температура: -20 ~ 60 ℃ Вес: 88 г Размер: 86 * 86 * 6mm Размер кнопки: Ф23 * 2mm 2. Система контроля...Подробнее
  • Кнопка выхода на выход
    Связаться с предприятием

    Кнопка выхода на выход

    1. Введение продукта Кнопка выхода из двери Это название продукта. Кнопка выхода из двери. Эта кнопка выхода является неотъемлемой частью системы контроля доступа. Когда вы хотите выйти, вам просто нужно нажать эту кнопку выхода, а затем вы можете выйти. 2....Подробнее
  • Выключатель выпуска двери из нержавеющей стали
    Связаться с предприятием

    Выключатель выпуска двери из нержавеющей стали

    1. продукт введение чрезвычайных кнопку это настенному является замок релиз предназначен для аварийной ситуации. Релиз выключатель двери является наиболее распространенным и наиболее часто используется в системе контроля доступа, которая обычно используется в офисах, банках, крупных, малых и...Подробнее
  • Выключить кнопочный выключатель
    Связаться с предприятием

    Выключить кнопочный выключатель

    1. Введение продукта в аварийную кнопку Это название продукта Кнопка выхода из двери, также называемая кнопкой отпускания двери. Кнопки выхода на выход являются наиболее распространенными и наиболее часто используемыми в системах контроля доступа. Они часто используются в...Подробнее
  • Кнопка доступа к двери управления доступом
    Связаться с предприятием

    Кнопка доступа к двери управления доступом

    1. Введение продукта Кнопка открытия двери Это название продукта Кнопка выхода из двери, работает с большей частью системы контроля доступа. Кнопка «Выход» широко используется в системе контроля доступа в аэропорту, метро, банках, тюрьмах, интеллектуальном здании, интеллектуальном...Подробнее
  • Кнопка электронного выхода из двери
    Связаться с предприятием

    Кнопка электронного выхода из двери

    1. Введение продукта в аварийную кнопку Это название продукта Кнопка выхода из двери, также называемая кнопкой отпускания двери. Кнопка выхода широко используется в системе контроля доступа двери. Когда вы хотите выйти, вам просто нужно нажать эту кнопку выхода, затем Вы можете...Подробнее
Добро пожаловать на оптовую кнопку выхода из двери, сделанную в Китае от профессиональных производителей и поставщиков дверных выходов в Китае. Для индивидуального обслуживания свяжитесь с нашей фабрикой.

Door Exit Button

  • Push to Exit Button
    Contact Now

    Push to Exit Button

    1. Product Introduction of the Door Exit Button This products name Door Exit Button.Exit Button is widely used in the access control system of airport, subway, banks, prisons, intelligent building, intelligent community,and other important place, and become convenient, fast and intelligent tools...Read More
  • Door Exit Push Button
    Contact Now

    Door Exit Push Button

    1. Product Introduction of the Door Exit Button This products name Door Exit Button.This exit button widely used in the door access control system.When you want to go out, you just need to press this Exit Button, then you can go out. 2. Product Parameter of the Door Exit Button 3. Product...Read More
  • Access Control Push Release Button
    Contact Now

    Access Control Push Release Button

    1. Product Introduction of the Door Exit Button This products name Door Exit Button.This exit button widely used in the door access control system of airport, subway, banks, prisons, intelligent building, intelligent community,and other important place. 2.Product Parameter of the Door Exit...Read More
  • Door Release Push Button
    Contact Now

    Door Release Push Button

    1. Parameter of Door Exit Button Withstand voltage:250V Rated current:2A Case Material: Stainless steel Contact Mode: NC/NO output Reset mode: Auto-reset Working temperature:-20~60℃ 2. System Introduction Installation 1. Taking down the fixed plastic shell and panel shell from the buckling...Read More
  • Door Release Button Switch
    Contact Now

    Door Release Button Switch

    1. Parameter of Door Exit Button Withstand voltage:250V Rated current:2A Case Material:Stainless steel Contact Mode: NC/NO output Reset mode: Auto-reset Working temperature:-20~60℃ Weight: 88g Dimension: 86*86*6mm Button Dimension: Ф23*2mm 2. Access Control System 3. Our Service Superior Quality...Read More
  • Exit Push Release Button
    Contact Now

    Exit Push Release Button

    1. Product Introduction of the Door Exit Button This products name Door Exit Button.This exit button is an integral part of the access control system. When you want to go out, you just need to press this Exit Button, then you can go out. 2. Product Parameter of the Door Exit Button 3. Product...Read More
  • Stainless Steel Door Release Switch
    Contact Now

    Stainless Steel Door Release Switch

    1. Product Introduction of the Emergency Button This wall plate is lock release designed, for emergency situation. The door release key switch is the most common and most commonly used in the access control system, which is usually used in offices, Banks, large, small and medium-sized...Read More
  • Push Door Release Exit Button Switch
    Contact Now

    Push Door Release Exit Button Switch

    1. Product Introduction of the Emergency Button This product name Door Exit Button,also called Door release button.Door exit buttons are the most common and the most frequently used in the access control systems. They are often used in public authorities, banks, department, stores and...Read More
  • Access Control Door Exit Push Button
    Contact Now

    Access Control Door Exit Push Button

    1. Product Introduction of Door Release Button This product name Door Exit Button, works with most of the access control system.Exit Button is widely used in the access control system of airport, subway, banks, prisons, intelligent building, intelligent community, and other important place, and...Read More
  • Electronic Door Exit Button
    Contact Now

    Electronic Door Exit Button

    1. Product Introduction of the Emergency Button This product name Door Exit Button,also called Door release button.The exit button widely used in the door access control system.When you want to go out, you just need to press this Exit Button, then you can go out. 2. Product Parameter of the...Read More
Welcome to wholesale door exit button made in China from professional door exit button manufacturers and suppliers in China here. For customized service, contact our factory.