Детектор дыма

  • Фотоэлектрический детектор дыма
    Связаться с предприятием

    Фотоэлектрический детектор дыма

    1. Параметр дымового извещателя 2.Особенность и применение конструкции дымового извещателя SMT, высокая стабильность Рабочий диапазон напряжения 9-35 В постоянного тока Низкий ток в режиме ожидания Электропитание Неполяризованный вход Двойной светодиод для визуализации 360 ° Мигающий...Подробнее
  • Фотоэлектрическая сигнализация дыма
    Связаться с предприятием

    Фотоэлектрическая сигнализация дыма

    1. Введение продукта дымовой сигнализации a. Этот продукт представляет собой фотоэлектрический детектор дыма с вариантами 2-проводной модели и 4-проводной модели. б. Дымовая камера, использующая принцип дымовых частиц, отражающих инфракрасные...Подробнее
  • Детектор дыма сети
    Связаться с предприятием

    Детектор дыма сети

    1. продукт параметр компонента продукта 3. детектор дыма 1 детектор дыма. С помощью MCU технологии автоматической обработки и SMT процесс производства, высокая чувствительность. 2. Быстрая и простая установка, длительный срок службы. 3.Single сторонняя ПЦР процессе, принять ультратонкой...Подробнее
  • Беспроводной дымовой извещатель
    Связаться с предприятием

    Беспроводной дымовой извещатель

    1. Параметр беспроводного дымового извещателя 2. Особенность беспроводного дымового извещателя 1. Полностью оснащенная патентная структура проста в установке и без необходимости ввода в эксплуатацию 2. Элегантно спроектированный, эстетически приятный внешний вид, пыленепроницаемый дизайн...Подробнее
  • Автономная дымовая сигнализация
    Связаться с предприятием

    Автономная дымовая сигнализация

    1.Параметр автономного дымового извещателя 2. Характеристика продукта одиночного дымового извещателя ※ Независимая установка на потолках и стенах с монтажным кронштейном, который прост в установке и не требует отладки. ※ Со специальной крышкой можно защитить ее от...Подробнее
  • Независимый дымовой извещатель
    Связаться с предприятием

    Независимый дымовой извещатель

    1. Параметр продукта дымового извещателя 2. Характеристика продукта и применение дымового извещателя 1. Проверка вручную 2. Предупреждение о низком заряде батареи 3. Низкий ток в режиме ожидания 4. Автоматический сброс, ASIC принят 5. Противотуманная, молибденовая, 6. Сильная...Подробнее
  • Независимая дымовая сигнализация
    Связаться с предприятием

    Независимая дымовая сигнализация

    1. Применение детектора дыма Детектор подходит для обнаружения дыма в доме, магазине, гостинице, ресторане, офисном здании, школе, банке, библиотеке, компьютерном доме и складах и т. Д. 2. Параметр продукта дымового извещателя 3. Характеристика Детектор дыма 1. Тест вручную 2. Низкий...Подробнее
  • Дымовые и тепловые извещатели
    Связаться с предприятием

    Дымовые и тепловые извещатели

    1. Параметр дымового и теплового извещателя 2. Характеристика продукта дымового и теплового извещателя Фотоэлектрический дымовой сигнализатор Anti-EMI и прозрачный экран, анти-RFI (20 В / м-1 ГГц). Двухсторонняя печатная плата из стекловолокна. Принятая...Подробнее
Добро пожаловать на оптовом детектор дыма, сделанный в Китае от профессиональных производителей и поставщиков датчиков дыма в Китае. Для индивидуального обслуживания свяжитесь с нашей фабрикой.

Smoke Detector

  • Photoelectric Smoke Detector
    Contact Now

    Photoelectric Smoke Detector

    1. Parameter of the Smoke Detector 2.Feature and application of the Smoke Detector SMT design,high stability 9-35VDC wide voltage operating range Low standby current Power supply NON-Polarized input Twin LED for 360° visual Flashing LED power indicator Remote LED indicator output(2 wire) Metal...Read More
  • Photoelectric Smoke Alarm
    Contact Now

    Photoelectric Smoke Alarm

    1. Product Introduction of Smoke Alarm a. This product is a photoelectric smoke detector with options of 2-wire model and 4-wire model. b. The smoke chamber using the principle of smoke particles reflecting infrared lights can accurately detect early smoke of a fire. c. The smoke detector will...Read More
  • Network Smoke Detector
    Contact Now

    Network Smoke Detector

    1. Product Parameter of the Smoke Detector 3.Product feature of Smoke Detector 1. Using MCU automatic processing technology and SMT process manufacturing, high sensitivity. 2. Fast and easy installation,long service life. 3.Single-sided PCR process,adopt ultrathin structure design 4.Metallic...Read More
  • Wireless Smoke Detector
    Contact Now

    Wireless Smoke Detector

    1. Parameter of Wireless Smoke Detector 2. feature of Wireless Smoke Detector 1.Full snap-fit patent structure of easy to install and no need commissioning 2.Elegantly designed,aesthetically pleasing appearance,dust-proof 3.Light top designed principle with light 4.Built-in whistle with loud...Read More
  • Stand Alone Smoke Alarm
    Contact Now

    Stand Alone Smoke Alarm

    1.Parameter of Stand Alone Smoke Detector 2. Product feature of Stand Alone Smoke Detector ※Independent installation on ceilings and walls, with mounting bracket, which is easy to install and do not need to debug. ※With specially designed cover, can protect it from dust. ※Built-in dedicated IC:...Read More
  • Independent Smoke Detector
    Contact Now

    Independent Smoke Detector

    1. Product Parameter of the Smoke Detector 2. Product feature and application of the Smoke Detector 1. Test by hand 2. Low battery warning 3. Low standby current 4. Auto reset,ASIC adopted 5. Anti-light, mothproof, 6. Strong adaptability for circumstance 7. SMT design, high stability 3....Read More
  • Independent Smoke Alarm
    Contact Now

    Independent Smoke Alarm

    1.Application of the Smoke Detector The detector is suitable for detecting the smoke in house, shop,hotel, restaurant, office building, school, bank, library, computer house and Warehouse etc. 2.Product Parameter of the Smoke Detector 3. Feature of the Smoke Detector 1. Test by hand 2. Low...Read More
  • Smoke and Heat Detector
    Contact Now

    Smoke and Heat Detector

    1. Parameter of the Smoke And Heat Detector 2. Product feature of the Smoke and Heat Detector Photoelectric Smoke Alarm Anti-EMI and Stain steeless shield, Anti-RFI(20V/m-1GHz). Double Sided Glass Fiber Circuit board. MCU processing adopted,eliminate false alarm. Relay output/LED indicator. SMT...Read More
Welcome to wholesale smoke detector made in China from professional smoke detector manufacturers and suppliers in China here. For customized service, contact our factory.